28.01.06



На работу в отделение милиции срочно требуются ярковыраженные садисты с комплексом неполноценности!"

(из объявления)



"Друг - тот, кто поможет тебе не попасть в тюрьму по дурости. А настоящий друг - тот, кто будет сидеть рядом с тобой в камере и говорить: "Да, чувак, это было круто!!"

(из народного фольклора)




Такой вот я засранец, что почти нет такой плохой ситуации в жизни, о которой впоследствии я вспоминаю без ржача. Вот мы с братом посетили указанное в заголовке государственное учреждение, а конкретно КэПэЗэ, камеру предварительного заключения, если вдруг кто скучно живет и не знает, что это. Еще совсем недавно я считал, что такие посиделки остались в бурном детстве, но хуй там! А еще ошибочно полагал, что в КПЗ можно попасть только в пьяном виде, здесь тоже хуй!



Формулировку одного из злобных деяний, которые мы совершили, нам сообщили радостные менты, встретившие нас в отделении:

- Зачем вы порвали участкового? - давясь со смеху, вопросили они.





Очень нервный и очень усатый участковый-хохол после этого брызгал слюной и бесился еще больше. Хотя и до этого складывалось ощущение, что у него то ли третий месяц беременности, то ли острая необходимость похмелиться, а может просто контузия на всю башку. Явный клиент психбольницы, от своей не слишком хорошей жизни ненавидящий все и всех вокруг. Ладно, хватит про это чмо.



Опуская прочие неинтересные и скучные подробности,мы провели в камере около шести часов, нарушая ментовский покой почти беспрерывным ржачем и глумёжом по поводу и без. Где-то на третьем часу нашего ржача, а также сидения и разгуливания по вонючей и холодной камере, дверь в соседнюю (там валялся малолетний наркоша-беспризорник, для которого КПЗ есть дом родной) открыл мент, а мы высунулись посмотреть. Мент участливо заглянул туда, не заходя, и ласковым, почти отеческим голосом с некоторой безнадежностью, позвал:

- Женёёёк...

- ФАК Юу!!!!!!! - визгливо-истерично донесся тонкий голосок откуда-то из дальнего угла.



Дальше что-то загремело, видимо, Женек вцепился в скамейку.

Но нет! Это не написать! Это надо было СЛЫШАТЬ!

Мент с сожалением закрыл дверь и отошел обратно. Да, аборигенов, которым в КПЗ гораздо лучше и теплее, чем на улице, ХРЕН КТО СРЕДИ НОЧИ ВЫКИНЕТ!



К концу четвертого часа шутки у нас почти иссякли, я даже решил немного поспать, снова был после ночного сидения в инете. Потом думаю: вдруг кто-то зайдет - подумает, что я тут уже слишком освоился и тоже превращаюсь в местную достропримечательность подобную аборигену-Женьку. Как оказалось, не зря. К камере подошли сразу двое ментов, и как только открылась дверь, распихивая их локтями, ворвалась Марго, размахивая черным пакетом. Девушка, как только узнала, где мы проводим выходные, весьма дальновидно предположила, что мы голодные. Закупившись колой и едой, начала штурмовать отделение. Под этим ужасным натиском менты дрогнули и пропустили. Мы конечно порадовались, что мол, только сели, а передачки уже носят и стали жрать.



Касаемо Марго, сажать ее к нам в камеру менты все же отказались, хотя она долго требовала и скандалила. Заночевать в приемной на стульчике в отделении тоже не дали, выгнали.



А среди ночи нас выпустили, потом, уже в городе, подобрали на тачке друзья друзей и отвезли на день рождения, куда мы не доехали еще вечером. Нас злостно обстебали, а потом напоили в сиреневые сопли.



Такой вот, блядь, вечерок удался!







P.S. А теперь пара серьезных слов для тех, кто знает или подозревает, в чем было дело.

Для начала спасибо всем, кто нас поддержал.



А для конца тем, кто собирается меня осуждать:

Да, сдали нервы. Но меня старательно изводили три месяца.

Не судите, да не судимы будете!

С вами тоже могут пройзойти неприятные ситуации.

А пошли вы на ... !